Лидер рынка бескаркасной мебели приглашает к сотрудничеству как московские, так и региональные торговые фирмы.
Что мы умеем:
Мы готовы предложить:
- Обширный и регулярно пополняемый складской запас готовой продукции и чехлов, с возможностью отгрузить товары день в день
- Оперативную и недорогую логистику по всей России партнерскими транспортными компаниями
- Гарантию на изделия 1 год, а также расширенный сервис послепродажного обслуживания сервисом по браку
- Быстрый цикл производства от 10 дней на дефицитный складской ассортимент
- Брендирование продукции фабрики Mypuff в сжатые сроки от 5 дней
- Сублимация ткани под ваши технические задания
- Оптимальные и конкурентоспособные цены и скидки
- Образцы тканей и рекламные материалы для наполнения сайтов, консультационную поддержку
- Защиту проекта для участников тендеров, аукционов, госзакупок - мы дадим лучшую цену только Вам
- Удобные условия сотрудничества - с нами действительно легко работать
Уважаемые друзья, чтобы мы смогли сделать Вам индивидуальное предложение, пожалуйста, сообщите о себе полную информацию в форме обратной связи:
- Как Вас зовут
- Телефон, электронная почта, адрес сайта (если есть)
- Форма юридического лица - ИП, ООО, самозанятый, физическое лицо
- В каком регионе и городе Вы проживаете
- В какой сфере вы работаете?
- Есть ли у Вас шоу-рум или офис для демонстрации образцов тканей и мебели
Ответы на эти вопросы, помогут понять, какое предложение мы сможем для Вас подготовить.
отправить запросна выгодное сотрудничество
КАТЕГОРИИ КЛИЕНТОВ, С КОТОРЫМИ МЫ СОТРУДНИЧАЕМ
1. Корпоративные покупатели - организации, закупающие бескаркасную мебель для своей компании или для проведения мероприятий.
Почему с нами удобно сотрудничать:
- оперативная обработка запроса индивидуальным сопровождающим менеджером, включая различные виды развернутых коммерческих предложений
- Закупка от одного изделия до крупной партии.
- возможность любой рокировки наших моделей во всех наших тканях в сжатые сроки 2-3 недели
- сублимация на тканях по вашим пожеланиям, включая окрас по понтонам или шкале RAL
- организации могут заказать услугу брендирования наших изделий как в оперативном режиме ( нанесение логотипа на уже готовое изделие) в срок до 5 дней, так и в стандартной процедуре ( нанесение на крой ) за 3-4 недели.
- огромная складская матрица позволяет сборку заказа и отгрузку даже день в день, стандартная дата доставки - на следующий день после поступления средств\оплаты.
- разработан мотивационный прайс, предусматривающий скидки на заказ от 10 шт и выше, в зависимости от заказанного объема.
- склад в г. Москва работает на отгрузку каждый день с 08:00 до 19:00 без выходных (кроме государственных праздников)
- собственная курьерская служба доставки, позволяет организовать доставку уже на следующий день после подтверждения заказа, либо по согласованию в удобный интервал.
- партнерские курьерские службы осуществляют доставки по всей России до вашего адреса в сжатые сроки по бюджетным тарифам.
- возможность быстрого пополнение дефицитной категории складской программы по заказу в течении 2-3 недель.
- оперативное производство больших партий продукции по заказам от 2-х недель.
- гарантийные обязательства – 1 год, и сервисное послепродажное обслуживание далее ( обновление чехлов, продажа наполнителя, ремкомплектов)
2. Организации, приобретающие изделия для перепродажи (торговые точки, интернет-магазины, комплектаторы, участники тендеров и пр.)
Почему с нами удобно сотрудничать:
- оптовые закупки чехлов для бескаркасной мебели без наполнителя по оптовым ценам и мотивационной программе
- для сокращения расходов на логистику рекомендуем вам покупать только комплекты чехлов (внешний+внутренний), без наполнителя. В этом случае вам необходимо найти поставщика наполнителя в вашем регионе и самостоятельно наполнять изделия, это снизит ваши затраты на доставке.
- сотрудничество по готовой продукции по оптовым ценам
- отгрузка как складской программы, так и всех спец изделий, которые описаны в корпоративных возможностях. Логистические услуги, включая доставку объемных грузов, как по Москве и Московской области, таки по всей России.
3. Работаем с участниками тендеров и аукционов, предоставляя защиту проекта. Вы предоставляете информацию об аукционе, сроке, заказчике, техническое задание, либо сами прописываете условия закупки под данный тендер — а мы его фиксируем, ставим на бронь, предоставляем лучшие условия по цене, срокам и услугам.
Мы работаем в системе ЭДО (электронный документооборот), что значительно упрощает и ускоряет документооборот между нами и Вами.
Мы предоставляем образцы тканей, каталог изделий, аналитическую информацию по рейтингу продаж изделий бренда Mypuff, файлы для заливки фото, описания и другой информации для вашего сайта.